О компании SmartWay в Украине


История бренда SmartWay – это классическая американская история о том, как из скромного начинания одного энергичного предпринимателя выросла успешная компания. В 1988 году молодой инженер Вильям Смартс, выпускник Массачусетского Технологического университета, решил основать свою компанию SmartWay, которая занималась ремонтом климатической техники разных производителей. Концепция бренда нашла отражение в своём названии SmartWay, сочетая слова «Smart» - умный, и «Way» - путь, движение вперёд. 

Именно начиная с 90х годов прошлого века наблюдался существенный прогресс в развитии технологий, а растущая мировая экономика требовала большого количества новых технически специализирующихся компаний. В первые 10 лет существования на рынке маленькая местная компания SmartWay стремительно набирала обороты.  Получив бесценный опыт работы с климатическим оборудованием всемирно известных торговых марок, понимая, какие заводы производят действительно качественную технику, Вильям Смартс в 1997 году принимает решение об организации своего лицензионного производства на базе комплектующих ведущих мировых производителей из разных уголков планеты. Благодаря продуманному выбору поставщиков, а также государственной программе помощи стартапам в США, уже к 1999 году компания выигрывает множество тендеров на поставку климатического оборудования под нужды малого и среднего бизнеса. В 2001 году компания расширяет модельный ряд от простых бытовых кондиционеров оконного типа к современным сплит-системам и полупромышленным кондиционерам, а география бренда выходит далеко за пределы одного штата и распространяется даже на центральную Америку, где климатические условия особенно жестко диктуют наличие качественного и надежного климатического оборудования. 

Одним из судьбоносных этапов развития бренда SmartWay стала компания SOFT TECHNICAL, которая из рядового клиента превратилась в крупнейшего инвестора, которому в 2005 году Вильям Смартс продаёт права на использование своей торговой марки для производства климатического оборудования. Это открыло для SmartWay новые горизонты и позволило бренду успешно покорять мировые рынки.

В СНГ климатический бренд SmartWay появился в 2012 году и за 3 года занял достойную долю на климатическом рынке. География бренда охватывает обширную территорию, а климатическую технику SmartWay часто можно увидеть на фасадах и внутри помещений различного назначения. 

В данный момент ТМ SmartWay располагает достаточным количеством финансовой поддержки и собственных ресурсов для постоянного роста и запуска новых оригинальных проектов.

Сегодня ассортимент продукции SmartWay включает: кондиционеры, полупромышленные кондиционеры, приточно-вытяжные установки, конвекторы и увлажнители воздуха. 

Бренд SmartWay по праву гордится американскими корнями и качеством своей продукции.   

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки